Существует два источника данных для рекомендаций - пользовательское поведение и товарная база магазина.
Алгоритмы рекомендаций является гибридными - в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам. При этом используется все доступное поведение пользователей, которое представлено в виде различных событий.
1. Данные о поведении пользователей
1.1. Данные о взаимодействии пользователей с товарами
Наибольшим влиянием в данных о поведении пользователя обладают события взаимодействия с товарами. Активно используются события просмотра карточки товара, добавления товара в корзину и заказа товара.
Варианты использования этих событий:
1.2. Данные о взаимодействии пользователей с внутренней поисковой системой магазина
Совместно с данными о взаимодействии пользователя с товарами, могут использоваться для расчета поисковых рекомендаций. Данный тип рекомендаций показывается на странице внутреннего поиска магазина.
1.3. Данные о взаимодействии пользователей с системой рекомендаций
Активно используются события просмотра и клика на товар в виджете рекомендаций.
Эти события используются для выбора таких вариантов конфигурации и товаров для показа в виджетах, которые показали себя наилучшим образом ранее.
2. Данные о товарной базе магазина
Включают все предоставляемые магазином атрибуты товаров, информацию о категориях, ценах, доступности.
Варианты использования этих событий:
По всем вопросам обращаться на почту info@marketkip.ru